шклярова 6 класс решебник Ответы по информатике 8 класс посетить страницу жмите посетить страницу взято отсюда Решебник родная речь 4 класс География решебник 7 класс стадник Скачать решебник java на телефон Решебник русскому Гдз 6 математика бевз Решебник Гдз хімія Гдз 8 класс михеева Русский язык 7 разумовская гдз Ответы по экологии Бесплатный онлайн решебник по химии Решебник Геометрия 10 Решебник онлайн round up 3 Решебник по алгебре 10 мерзляк Шарарам класс решебник читать больше посетить страницу увидеть больше русский язык львов львова решебник математика богомолов решебник скачать ученичёк ру решебник
03 июня 2017  |  Категория: Новости партнеров
Производитель дронов, компания ММС активно наращивает масштабы бизнеса
Производитель дронов, компания ММС активно наращивает масштабы бизнеса

Китайский производитель коммерческих дронов, компания ММС за последние два года нарастила масштабы своего бизнеса на 500%.  С момента выпуска первого дрона на водородных топливных элементах объём полученных компанией заказов подскочил до заоблачных 10 млн. долл. США. Разработанные компанией решения для подвешивания силовых линий, доковая система и уникальная система полной нагрузки в формате «plug-and-play» стремительно движутся к верхним строчкам рейтингов рынка дронов. Как им это удаётся? 

Все звенья бизнеса являются местными

«Все звенья бизнеса – местные», - говорит Джн Куэльч (John Quelch), профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса. Никто не понимает этого лучше, чем глобальный бизнес, и компания ММС смоделировала свой рост на основе данной концепции. ММС не только продаёт свою продукцию за рубеж - предприятие учредило совместные производственные подразделения в пяти странах мира.  Все подобные партнёрские связи отличаются значительной глубиной.

«Мы полагаемся на дальнейшее расширение открытых, кооперативных и региональных партнёрств, - отмечает Лью Лео (Liu Leo), главный исполнительный директор ММС. -  Углублённое сотрудничество ММС с нашими партнёрами позволяет нам развиваться значительно быстрее - мы рассчитываем на понимание нашими партнёрами региональных рынков и их потребностей».

Углублённое сотрудничество

Партнёрства ММС с совместными производственными предприятиями предполагают передачу технологий сборки и тестирования дронов, а также производства водородных топливных элементов. Компания тесно сотрудничает со своими партнёрами в вопросах разработки продуктов для удовлетворения запросов клиентов, контроля расходов на сырье и соблюдения местных нормативных требований. Перенос производства на региональные рельсы предоставляет ММС возможность изучить местные сегменты экономики: от правительственного сектора и правоохранительных органов до коммерческих применений в нефтяной или энергетической сферах. Подобное углублённое понимание рынка трансформируется в таргетированные сервисные предложения для клиентов. 

Корпоративные преимущества

В южном Китае есть ещё одна компания, являющаяся лидеров в сфере рекреационных дронов, однако применяемые ею и другими производителями изделий для масс-маркета методы дистрибуции продукции не всегда дают желаемый результат на коммерческом рынке. Работа с клиентами из промышленного, оборонного и правоохранительного секторов требует корпоративного подхода. Партнёрство с производственными предприятиями обеспечивает ММС способность разрабатывать индивидуальные решения и сервисные пакеты, которых ожидают крупные организации.

Проблемы сотрудничества

Создание углублённых местных партнёрств - задача непростая, но стоящая. Процесс технологического обмена сопряжён с определёнными трудностями, а кастомизация может оказаться весьма затратной. Но результаты этих процессов демонстрируют потенциальные преимущества, которых можно достичь путём переноса вашего бизнеса поближе к клиентам. 

«Мы намереваемся и дальше развиваться в этом направлении, - отметил г-н Лео. - В наши планы входит создание других совместных производственных предприятий и содействие укреплению позиций региональных отраслей.  Сотрудничество с местными предприятиями окупило себя во всех аспектах - от разработки до послепродажной поддержки».