шклярова 6 класс решебник Ответы по информатике 8 класс посетить страницу жмите посетить страницу взято отсюда Решебник родная речь 4 класс География решебник 7 класс стадник Скачать решебник java на телефон Решебник русскому Гдз 6 математика бевз Решебник Гдз хімія Гдз 8 класс михеева Русский язык 7 разумовская гдз Ответы по экологии Бесплатный онлайн решебник по химии Решебник Геометрия 10 Решебник онлайн round up 3 Решебник по алгебре 10 мерзляк Шарарам класс решебник читать больше посетить страницу увидеть больше русский язык львов львова решебник математика богомолов решебник скачать ученичёк ру решебник
20 января 2011  |  Категория: Другие новости
В Истре займутся созданием нового авиадвигателя для малой авиации
В Истре займутся созданием нового авиадвигателя для малой авиации
Директор ИЭМЗ Юрий Бажанов сообщил, что ООО "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) начало изготовление первого экземпляра нового авиационного поршневого авиационного двигателя-демонстратора для авиации общего назначения.
"Двигатель-демонстратор создается в той конфигурации, в которой его спроектировали и должны реализовать в опытном образце и в последующем, с небольшими непринципиальными доработками, и в серийном производстве", - сказал директор завода.
В 2010 году, по его словам, предприятие успешно отработало прототип нового авиадвигателя. На прототипе проверена часть новых конструктивных решений и технологий: двигатель отработал на стенде, показав правильность расчетов.
По данным Ю.Бажанова, изготовление двигателя планируется завершить в первом полугодии 2011 г. или в середине года, и в этом случае двигатель будет экспонироваться на очередном Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011. Однако перед демонстрацией на МАКСе двигатель должен пройти определенную программу наземных испытаний, сказал он.
Ранее Ю.Бажанов говорил, что базовый двигатель получил обозначение РР5-105-126, что означает российский радиальный, пяти цилиндровый, диаметр поршня 105 мм, ход поршня 126 мм. Его мощность будет составлять 125,5 л.с. В семействе планируется создание ряда двигателей с мощностью от 20 л.с. до 315 л.с., причем первоначально будут создаваться двигатели с меньшей мощностью (в интересах, например, БЛА). Он напомнил, что предприятие ранее закупило пять экземпляров поршневого двигателя М-11ФР и восстановило их. Такие двигатели устанавливались на самолетах Як-18. Мощность двигателя М-11ФР составляет 160 л.с.