шклярова 6 класс решебник Ответы по информатике 8 класс посетить страницу жмите посетить страницу взято отсюда Решебник родная речь 4 класс География решебник 7 класс стадник Скачать решебник java на телефон Решебник русскому Гдз 6 математика бевз Решебник Гдз хімія Гдз 8 класс михеева Русский язык 7 разумовская гдз Ответы по экологии Бесплатный онлайн решебник по химии Решебник Геометрия 10 Решебник онлайн round up 3 Решебник по алгебре 10 мерзляк Шарарам класс решебник читать больше посетить страницу увидеть больше русский язык львов львова решебник математика богомолов решебник скачать ученичёк ру решебник
11 ноября 2011  |  Категория: Другие новости
Хвостовая часть бомбардировщиков В-2 будет модернизирована
Хвостовая часть бомбардировщиков В-2 будет модернизирована

Контракт с Northrop Grumman на производство хвостовых панелей бомбардировщиков B-2 Spirit и установку их на самолеты заключило командование ВВС США. Об этом говорится в пресс-релизе американской компании. Сумма сделки составила 109 миллионов долларов. Благодаря этой модернизации отпадет необходимость дополнительного межремонтного обслуживания B-2. При этом не уточняется, в какой промежуток времени на бомбардировщиках будет произведена замена панелей.
Эта панель прикрывает композитный каркас бомбардировщика и защищает его от раскаленной реактивной струи. Дефект заключается в постепенном растрескивании панели, расположенной в хвостовой части B-2 между двигателями.
По данным Northrop Grumman, растрескивание панели происходило из-за воздействия на нее высоких температур, а также вибрации работающих двигателей. В результате этих факторов проявлялся эффект усталости металла и, как следствие, - трещины. Долгое время справиться с дефектом не получалось, из-за чего ВВС США вынуждены были проводить регулярные проверки самолетов и проводить их дополнительное обслуживание в ходе эксплуатации. Ранее сообщалось, что установка модифицированной панели на B-2 не потребует внесения изменения в конструкцию самолета.

В марте 2010 года Northrop Grumman завершила расчеты, необходимые для создания более износостойкой панели. С тех пор проводились испытания модифицированной детали самолета, призванной избавить B-2 от дефекта, впервые обнаруженного в 1990 году.