шклярова 6 класс решебник Ответы по информатике 8 класс посетить страницу жмите посетить страницу взято отсюда Решебник родная речь 4 класс География решебник 7 класс стадник Скачать решебник java на телефон Решебник русскому Гдз 6 математика бевз Решебник Гдз хімія Гдз 8 класс михеева Русский язык 7 разумовская гдз Ответы по экологии Бесплатный онлайн решебник по химии Решебник Геометрия 10 Решебник онлайн round up 3 Решебник по алгебре 10 мерзляк Шарарам класс решебник читать больше посетить страницу увидеть больше русский язык львов львова решебник математика богомолов решебник скачать ученичёк ру решебник
12 декабря 2011  |  Категория: Авиационные двигатели
Двигатель Д-436-148 наработал уже 70 тыс. часов
Двигатель Д-436-148 наработал уже 70 тыс. часов

Как сообщил генеральный конструктор компании "Ивченко-Прогресс" (Украина) Игорь Кравченко, суммарная наработка установленных на самолетах Ан-148/Ан-158 двигателей Д-436-148, достигла 70 тыс. часов или 38 тыс. полетных циклов.
Совместно с компанией "Мотор Сич" составлен план повышения эксплуатационной надежности двигателя, и все работы ведутся согласно этому плану.
По его словам, показатели безотказности авиадвигателей Д-436-148 в эксплуатации полностью соответствуют нормативным показателям или превышают их. Так, наработка на выключение двигателя в полете составила 70 тыс. часов при нормированном показателе 40 тыс. часов, на досрочный съем двигателя - 23 тыс. часов при нормированном показателе 6 тыс. часов.
В настоящее время в эксплуатации находятся 11 самолетов Ан-148-100, из них три самолета в Украине и восемь самолетов в России. Два самолета проходят испытания на авиационном заводе в Воронеже, а один опытный Ан-168 находится на предприятии "Антонов".
По словам И.Кравченко, при эксплуатации Ан-148-100 были отмечены попадания посторонних предметов с взлетно-посадочной полосы, но совместно с авиастроителями эта проблема была устранена, все разработанные мероприятия внедрены, а выпущенные ранее самолеты доработаны. Кроме того, по его словам, «были выполнены и иные мероприятия по разрешению вопросов, которые возникли в начале эксплуатации».
Генеральный конструктор также добавил, что разработана и выпущена документация для замены лопаток вентилятора без съема двигателя с самолета.
В двигателе Д-436-148 применена электронно-цифровая система автоматического управления с полной ответственностью типа FADEC. Мотор имеет тягу на взлетном режиме от 6400 до 6830 кгс в зависимости от настройки системы управления в соответствии с вариантом применения. По сравнению с базовым двигателем Д-436Т1, модифицированы коробка приводов и реверсивное устройство, капоты газогенератора и сопло наружного контура выполнены из композиционных материалов со звукопоглощающими покрытиями и укорочены.