шклярова 6 класс решебник Ответы по информатике 8 класс посетить страницу жмите посетить страницу взято отсюда Решебник родная речь 4 класс География решебник 7 класс стадник Скачать решебник java на телефон Решебник русскому Гдз 6 математика бевз Решебник Гдз хімія Гдз 8 класс михеева Русский язык 7 разумовская гдз Ответы по экологии Бесплатный онлайн решебник по химии Решебник Геометрия 10 Решебник онлайн round up 3 Решебник по алгебре 10 мерзляк Шарарам класс решебник читать больше посетить страницу увидеть больше русский язык львов львова решебник математика богомолов решебник скачать ученичёк ру решебник
20 октября 2009  |  Категория: Новости бизнес и деловой авиации, Бизнес авиация в мире
Cirrus разработал парашют для корпуса самолета
Cirrus разработал парашют для корпуса самолета
Производитель самолетов малой авивации Cirrus разработал парашют для корпуса самолета. Системой парашюта корпуса самолета (Cirrus Airframe Parachute System/CAPS™) будут оборудованы все самолеты авиакомпании «Cirrus». Эта система является наглядной демонстрацией общего подхода компании к вопросу безопасности воздушных перевозок, говорится в пресс-релизе компании.

Система парашюта сконструирована таким образом, чтобы в случае возникновения непредвиденной ситуации осуществить спуск самолета с пассажирами на землю. Таким образом, CAPS - это революционная система, добавляющая новый элемент к стандартным мерам обеспечения безопасности пассажиров и экипажа. По своей сути она аналогичная системе автомобильных воздушных подушек. Ни один другой авиапроизводитель не предлагает такую меру безопасности в качестве составляющей стандартной системы на своих самолетах.

Если во время полета возникнет аварийная ситуация, пилот дергает установленную на потолке кабины красную ручку CAPS. Выбрасываемая в результате этого действия ракета на твердом топливе разрушает люк резервуара, где хранится парашют. Из верхней части фюзеляжа ракета выносит парашют назад, а специальные стропы системы CAPS опутывающие весь фюзеляж, принимают на себя нагрузку.

55-фтовый купол раскрывается в течение нескольких секунд, и контролирует скорость снижения самолета. Приземление происходит при участии таких составляющих системы безопасности, как защитная дуга и сидения, оборудованные по технологии поглощения энергии «Cirrus» (Cirrus Energy Absorbing Technology/CEAT).