Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

«Сокол» не будет заниматься малой авиацией

«Сокол» не будет заниматься малой авиацией
Председатель совета директоров ОАО "НАЗ "Сокол" и генеральный директор ОАО "РСК "МиГ" Михаил Погосян сообщил, что ОАО "Нижегородский авиационный завод (НАЗ) "Сокол" не планирует в дальнейшем развивать направление производства самолетов малой авиации.
По его словам, самолеты малой авиации позволили обеспечить загрузку предприятия в период дефицита заказов, однако на сегодняшний день основной загрузкой "Сокола" является производство самолетов семейства "МиГ".
"У нас нет соответствующего объема заказов на самолеты малой авиации, чтобы мы серьезно в долгосрочном плане могли специализироваться на их производстве. В каком виде мы будем участвовать в этой работе - зависит от потребностей рынка", - сказал М.Погосян.
Как сообщалось ранее со ссылкой на бывшего генерального директора НАЗ Михаила Шибаева, в 2006 году ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" поставил лизинговой компании "Воздушные транспортные системы" (ВТС, Нижний Новгород) 10 самолетов М-101Т. Лизинговая компания "Воздушные транспортные системы" создана в 2004 году в Нижнем Новгороде. Целью компании является содействие в развитии системы воздушного сообщения внутри России с использованием самолетов малой авиации отечественного производства.
Тогда завод получил заявки на поставку еще 22 самолетов М-101Т от других компаний, в том числе от одной зарубежной компании.
Генеральный директор также сообщил, что в 2005 году предприятие поставило Ульяновскому и Бугурусланскому летным училищам гражданской авиации 2 самолета М-101Т. Кроме того, был подписан контракт на поставку этим училищам в 2006 году еще 5 таких самолетов.
Турбовинтовой самолет М101Т - первый отечественный самолет, разработка, сертификация и производство которого полностью финансируется частным капиталом, без привлечения средств государственного бюджета - способен перевозить до 6 пассажиров на расстояние до 1,1 тыс. км со скоростью до 420 км/час. М101Т может совершать посадки на аэродромы с грунтовой и укороченной взлетно-посадочной полосой. М101Т - единственный российский самолет этого класса, сертифицированный в РФ. Ожидается, что новые М101Т смогут заменить самолеты Ан-2, которые уже практически полностью выработали свой ресурс.


Все новости раздела: Другие новости

Другие новости по теме:
В ОКБ им. Мясищева намерены заняться разработкой регионального самолета
ВВС получат новые Як-130 до конца года
«Сокол» и General Electric займутся совместным обслуживанием двигателей
ОАК намерен увеличить выпуск самолетов
Минобороны РФ получило новый Як-130
НАЗ "Сокол" выплатит долг по зарплате в 2 млн долларов до конца 2009 года
«Иркут» намерен увеличить объемы выпуска Як-130
Сертификация «Фермера-2» намечена на 2011 год
«Открытое небо» для малой авиации России и Казахстана
«Авиастар-СП» сосредоточится на транспортных самолетах