Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

Украина рассчитывает на российские моторы

Украина рассчитывает на российские моторы
Как стало известно, на авиасалоне в Фарнборо в ближайшее время корпорация "Иркут" и ГК "Антонов" подпишут с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) предварительное соглашение с об установке рыбинских двигателей на самолеты Ан-148, Ан-158 и Бе-200. Таким образом, двигатель SaM146 российско-французского производства получил новые рынки сбыта. Однако в ОАК утверждают, что между "Антоновым" и нынешним производителем двигателей (Д-436-148) для этих самолетов -украинским "Мотор Сич" - подписано соглашение об установке украинских двигателей на первые 50 машин. В то же время собеседник в ОАК признает, что вопрос ремоторизации на данный момент находится в начальной стадии разработки.
О возможности подобного сотрудничества, недавно говорил глава ОПК "Оборонпром" Андрей Реус. "ОДК предлагает изготовителю самолета - фирме "Антонов" - рассмотреть возможность использования двигателя SaM146 на их новых лайнерах Ан-148 и Ан-158. Также есть предложение корпорации "Иркут" установить двигатель на лайнер Бе-200".
На сегодняшний день проекты Ан-148 и Ан-158 являются самыми востребованными во всей линейке продукции, производимой постсоветским авиапромом. Только вчера на Фарнборо было объявлено о подписании контрактов на поставки десяти Ан-148 "ВЭБ-лизингу", "Ильюшин Финанс Ко" подписало соглашение о приобретении десяти самолетов Ан-158 и опцион еще на десять самолетов. Продажи Бе-200 пока невелики. На сегодняшний день эксплуатируется всего восемь таких машин, из которых четыре летают под флагом МЧС.
Двигатель SaM146 - российско-французская разработка, выбранная в качестве силовой установки для самолета Sukhoi Superjet-100. Правда, старт серийного производства этих самолетов уже несколько раз переносился как раз из-за проблем с двигателем. Только 23 июня модель двигателя SaM146-1S17 получила сертификат европейской EASA. При этом из-за малого количества заказанных Superjet-100 программа массового производства двигателей к нему еще не сформирована. Но как отмечал Андрей Реус, "с маркетинговой точки зрения, расширение спектра типов воздушных судов для двигателя - это обычный рыночный подход".


Все новости раздела: Авиационные двигатели, Другие новости

Другие новости по теме:
Двигатель «Суперджета» получил сертификат EASA
Русский двигатель может быть востребован на Западе
Двигатель для Сухой-СуперДжет прошел сертификацию
Двигатель «Суперджета» подтвердил соответствие требованиям EASA
SaM146 встал на поток
Двигатель для СуперДжета прошел очередной этап сертификации
Темпы выпуска моторов SaM146 могут быть увеличены
«Сатурн» готов выпускать 5 двигателей для «Суперджета» ежемесячно
35000 часов – полет нормальный
GE собирает 2 новых двигателя