Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

Двигатель для СуперДжета прошел очередной этап сертификации

Двигатель для СуперДжета прошел очередной этап сертификации

Созданный ОАО "НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma (Группа Safran)13 августа 2010 года, и предназначенный для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 двигатель SaM146, получил Сертификат Типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).
Ранее, 23 июня 2010 года, двигатель SaM146 получил Сертификат Типа Eвропейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA).
Заместитель генерального директора УК "ОДК", управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров отметил важность данного события для продолжения работ НПО "Сатурн" по выполнению плана поставок серийных двигателей, которые возможны только после получения сертификата АР МАК и утверждения серийных процедур.
Сертификация двигателя SaM146 по европейским и российским требованиям летной годности позволяет использовать двигатель SaM146 на самолетах, эксплуатирующихся в России, странах Европейского союза и СНГ.
"Проект создания самолета SSJ100 с двигателем SaM146 является прорывным для российского авиапрома не только в части овладения новыми технологиями, получения новых знаний, опыта, практики работы с международными поставщиками, но и - с международными сертификационными органами- Впервые сертификация типа самолета и типа двигателя проводится по схеме перекрестной сертификации. При этом двигатель сначала получает сертификат EASA, затем этот сертификат, по двустороннему соглашению между ЕАSA и АР МАК о взаимном признании норм и требований летной годности (сертификационному базису), валидируется Авиарегистром МАК России. При подобной валидации нет необходимости проводить дополнительные испытания, предоставлять дополнительные данные по двигателю. Огромный и очень значимый этап Проекта позади - доказательство безопасности и надежности двигателя SaM146, о чем свидетельствует Российский и Европейский Сертификат Типа. Задача сегодняшнего дня - серийное производство" – так прокомментировал событие заместитель управляющего директора - директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк.

Созданный ОАО "НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma (Группа Safran)13 августа 2010 года, и предназначенный для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 двигатель SaM146, получил Сертификат Типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).
Ранее, 23 июня 2010 года, двигатель SaM146 получил Сертификат Типа Eвропейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA).
Заместитель генерального директора УК "ОДК", управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров отметил важность данного события для продолжения работ НПО "Сатурн" по выполнению плана поставок серийных двигателей, которые возможны только после получения сертификата АР МАК и утверждения серийных процедур.
Сертификация двигателя SaM146 по европейским и российским требованиям летной годности позволяет использовать двигатель SaM146 на самолетах, эксплуатирующихся в России, странах Европейского союза и СНГ.
"Проект создания самолета SSJ100 с двигателем SaM146 является прорывным для российского авиапрома не только в части овладения новыми технологиями, получения новых знаний, опыта, практики работы с международными поставщиками, но и - с международными сертификационными органами- Впервые сертификация типа самолета и типа двигателя проводится по схеме перекрестной сертификации. При этом двигатель сначала получает сертификат EASA, затем этот сертификат, по двустороннему соглашению между ЕАSA и АР МАК о взаимном признании норм и требований летной годности (сертификационному базису), валидируется Авиарегистром МАК России. При подобной валидации нет необходимости проводить дополнительные испытания, предоставлять дополнительные данные по двигателю. Огромный и очень значимый этап Проекта позади - доказательство безопасности и надежности двигателя SaM146, о чем свидетельствует Российский и Европейский Сертификат Типа. Задача сегодняшнего дня - серийное производство" – так прокомментировал событие заместитель управляющего директора - директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк.



Все новости раздела: Авиационные двигатели

Другие новости по теме:
SaM146 встал на поток
Двигатель «Суперджета» получил сертификат EASA
Двигатель «Суперджета» подтвердил соответствие требованиям EASA
Двигатель для Сухой-СуперДжет прошел сертификацию
«Сатурн» готов выпускать 5 двигателей для «Суперджета» ежемесячно
Роллс-Ройс сертифицировал новый мотор
Мотор для Суперджета
Русский двигатель может быть востребован на Западе
Темпы выпуска моторов SaM146 могут быть увеличены
Продолжается сертификация Phenom 300