Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

Создание «Омеги» оценивается в 460 тыс. евро

Создание «Омеги» оценивается в 460 тыс. евро
Руководитель ООО "Научно-технический центр "Сарган" (НТЦ "Сарган") Александр Шувалов сообщил, что создание современного двухмоторного пятиместного многоцелевого самолета "Омега" оценивается в €460 тыс.
Данная оценка включает только стоимость разработки самолета, постройки опытного образца и его испытаний, но в нее не включены цены процедуры сертификации и подготовки производства.
По словам А.Шувалова, НИЦ проектировал пятиместный самолет с обозначением "Омега" по просьбе одной из российских фирм, занимающейся выпуском легких многоцелевых самолетов. Согласно проекту, самолет "Омега" предназначен для первоначального обучения, туризма, спорта и активного отдыха. При оснащении самолета соответствующим оборудованием (комплект химического навесного оборудования) возможно его хозяйственное применение. "Большая поверхность остекления обеспечивает практически круговой обзор, что удобно при использования для аэрофотосъемок и патрулирования", - отметил собеседник.
Примерно год назад проект был доведен до его сегодняшнего внешнего облика, были рассчитаны его проектные характеристики. Все проектные работы шли за счет фирмы-разработчика. Однако, когда перед заказчиком был поставлен вопрос о финансировании дальнейших работ, средства не поступили. В настоящее время ведется активный поиск инвесторов на продолжение и завершение проекта.
Базовый вариант самолета оснащен пятиместной кабиной. Размеры кабины соответствуют размерам салона автомобиля представительского класса. Самолет оснащен большим грузовым отсеком, который может увеличиваться за счет съемных сидений. В базовом варианте самолет имеет шасси рессорного типа, предусмотрен вариант с убирающимся шасси.
Оригинальным решением является вынос воздушных винтов двигателей на пилонах перед крылом.
В дополнение к базовой комплектации самолет может оснащаться быстродействующей парашютной системой спасения и другим оборудованием по выбору заказчика. Крыло и горизонтальное оперение легко отстыковываются, и самолет может буксироваться к месту полетов легковым автомобилем. Время сборки-разборки составляет порядка 15 минут.


Все новости раздела: Другие новости

Другие новости по теме:
Новый планер первоначального обучения
В Харькове создают новый сверхлегкий самолет
В МАИ продолжаются работы над новым многоцелевым самолетом
В Харькове планируется запустить производство самого дешевого самолета
К выходу в свет готовится новый самолет-амфибия
Российские ВВС будут учиться на Як-130
Бе-200 собирающийся в Таганроге будет модернизирован
Стендовые испытания нового авиадвигателя планируется завершить в текущем го ...
Отечественное минобороны получило новый транспортник
Испытания самолета EV-55 будут окончены в 2013 году