В США поднялся в воздух первый вертолет на биотопливе

Первые летные испытания многоцелевого вертолета Sikorsky MH-60S Seahawk на смеси обычного и биотоплива провели ВМС США. Испытания проводились на базе ВМС США Патаксент-Ривер. Несмотря на то, что подробности о ходе полета машины не приводятся, однако военные признали первый полет Seahawk на биотопливе успешным.
В баки Seahawk была добавлена смесь в пропорции один к одному из обычного топлива и биотоплива, которое было получено из семян рыжика, не используемого в пищу растения семейства капустных. По словам руководителя рабочей группы ВМС по вопросам энергоносителей контр-адмирала Филипа Калома (Philip Cullom), преимущество изготовления биотоплива из рыжика заключается в том, что это растение неприхотливо и его можно выращивать с минимальными затратами в промышленных масштабах.
В октябре 2009 года министр ВМС США Рэй Мабус (Ray Mabus) объявил, что до 2020 года доля неископаемого топлива, используемого военно-морскими силами, должна составлять не менее 50 процентов от общего объема потребления горючего. Согласно планам командования ВМС США, к 2012 году необходимо завершить испытания нового биотоплива и одобрить его использование всеми летательными аппаратами и кораблями военно-морских сил.
В конце апреля 2010 года ВМС США провели летные испытания заправленного новой топливной смесью истребителя Boeing F/A-18 Super Hоrnet. Самолет совершил полет со скоростью 1,2 Маха (1380 километров в час). В общей сложности полет, в ходе которого был использован и форсаж, продлился 45 минут. Испытания были признаны успешными.
Следует отметить, что аналогичные испытания проводят и ВВС США, которые используют более сложную топливную смесь - она на 50 процентов состоит из обычного авиакеросина, на 25 процентов - из топлива, полученного путем переработки говяжьего жира, и на 25 процентов - из биотоплива, полученного из переработанного угля. Полеты на такой смеси топлива уже осуществили несколько самолетов, включая военно-транспортный Boeing C-17 Globemaster III.
В настоящее время ВВС США занимаются реализацией программы по переводу всех самолетов на новый вид топлива, что позволит военным экономить значительные средства на покупке керосина и они рассчитывают к 2016 году перевести на биотопливо все свои самолеты.
В баки Seahawk была добавлена смесь в пропорции один к одному из обычного топлива и биотоплива, которое было получено из семян рыжика, не используемого в пищу растения семейства капустных. По словам руководителя рабочей группы ВМС по вопросам энергоносителей контр-адмирала Филипа Калома (Philip Cullom), преимущество изготовления биотоплива из рыжика заключается в том, что это растение неприхотливо и его можно выращивать с минимальными затратами в промышленных масштабах.
В октябре 2009 года министр ВМС США Рэй Мабус (Ray Mabus) объявил, что до 2020 года доля неископаемого топлива, используемого военно-морскими силами, должна составлять не менее 50 процентов от общего объема потребления горючего. Согласно планам командования ВМС США, к 2012 году необходимо завершить испытания нового биотоплива и одобрить его использование всеми летательными аппаратами и кораблями военно-морских сил.
В конце апреля 2010 года ВМС США провели летные испытания заправленного новой топливной смесью истребителя Boeing F/A-18 Super Hоrnet. Самолет совершил полет со скоростью 1,2 Маха (1380 километров в час). В общей сложности полет, в ходе которого был использован и форсаж, продлился 45 минут. Испытания были признаны успешными.
Следует отметить, что аналогичные испытания проводят и ВВС США, которые используют более сложную топливную смесь - она на 50 процентов состоит из обычного авиакеросина, на 25 процентов - из топлива, полученного путем переработки говяжьего жира, и на 25 процентов - из биотоплива, полученного из переработанного угля. Полеты на такой смеси топлива уже осуществили несколько самолетов, включая военно-транспортный Boeing C-17 Globemaster III.
В настоящее время ВВС США занимаются реализацией программы по переводу всех самолетов на новый вид топлива, что позволит военным экономить значительные средства на покупке керосина и они рассчитывают к 2016 году перевести на биотопливо все свои самолеты.
Все новости раздела: Вертолеты, Другие новости