Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

S7 Airlines запускает новую услугу

S7 Airlines запускает новую услугу

Российский участник глобального авиационного альянса oneworld компания S7 Airlines объявляет о введении новой услуги - мобильного посадочного талона. Новый сервис предназначен для пассажиров, проходящих регистрацию на рейсы авиакомпании на сайте компании s7.ru или через его мобильную версию.
Директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко сказал по этому поводу: "Мы заботимся о том, чтобы путешествие с S7 Airlines - с момента покупки авиабилета и до окончания перелета - было максимально удобным. Теперь у наших пассажиров появилась возможность не только покупать авиабилеты и регистрироваться на рейс с помощью мобильного устройства, но и проходить все формальности в аэропорту. Уже сейчас ежедневно мобильным посадочным талоном S7 Airlines в аэропорту "Домодедово" пользуются более 70 пассажиров".
Мобильный посадочный талон представляет собой электронную форму традиционного посадочного талона, адаптированную для отображения в мобильном телефоне. Все данные о пассажире и деталях его рейса содержатся в специальном 2D штрих-коде.
После прохождения регистрации на рейс с помощью мобильного телефона или через сайт авиакомпании, пассажир получает мобильный посадочный талон в виде e-mail сообщения на телефон, или в виде SMS со ссылкой. Для того, чтобы открыть сообщение, в мобильном телефоне должен быть настроен доступ к Интернету.
2D штрих-код мобильного посадочного талона содержит всю информацию, необходимую для посадки пассажира в самолет: дату и время вылета/прилета, время и номер выхода на посадку, номер рейса, маршрут, а также выбранный пассажиром при самостоятельной регистрации на рейс номер места в самолете.
Чтобы воспользоваться мобильным посадочным талоном, достаточно вывести его изображение на экран мобильного телефона и предоставить 2D штрих-код для сканирования службам аэропорта. Перед прохождением контроля безопасности пассажиру необходимо подойти к расположенному перед входом в зону контроля безопасности специальному устройству для пассажиров с мобильным посадочным талоном (Mobile Check-in), и отсканировать 2D штрих-код с экрана телефона. После проверки данных устройство выдаст копию бумажного посадочного талона.
В настоящее время услуга предоставляется только в московском аэропорту "Домодедово". В ближайшее время технология мобильного посадочного талона S7 Airlines будет запущена в аэропортах Франкфурта-на-Майне и Мюнхена, Сочи и Санкт-Петербурга.



Все новости раздела: Другие новости

Другие новости по теме:
"Трансаэро" осваивают СМС-сервис
«Аэрофлот» внедряет современные технологии
Новая услуга «Уральских авиалиний»
В «Хитроу» теперь можно зарегистрироваться на рейс «Аэрофлота» с помощью мо ...
Пассажиры «Трансаэро» теперь могут регистрироваться через мобильный телефон
«Аэроэкспресс» борется с последствиями извержения
«Кольцово» внедряет новые услуги
Пассажиры «Авиалиний Дагестана» получили возможность регистрироваться в кио ...
Новый центр обслуживания S7 Airlines начал свою работу
S7 Airlines открыло новый зал в «Домодедово»