Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

Новый вертолетный двигатель скоро будет испытан

Новый вертолетный двигатель скоро будет испытан

17 февраля на авиационно-ремонтном заводе №218 (АРЗ 218) в Гатчине (Ленинградская область) начнутся государственные испытания вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, разработанного ОАО "Мотор Сич" (Украина) в интересах развертывания его серийного производства в России, сообщил Анатолий Ситнов - председатель совета директоров ЗАО "Двигатели "Владимир Климов - Мотор Сич". При этом он пояснил: "в первых числах февраля состоялось заседание комиссии, на котором было принято решение о начале госиспытаний авиадвигателя". Как сообщалось ранее, первоначально АРЗ 218 будет осуществлять только окончательную сборку из деталей, узлов и агрегатов, поставляемых, прежде всего, с ОАО "Мотор Сич", а также проводить испытания двигателей после окончательной сборки. "Впоследствии АРЗ 218, как планируется, будет освоено производство и ремонт авиадвигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В", - отметил А.Ситнов.
Госиспытания, в ходе которых будут сняты все параметры и характеристики двигателя, определенных и заданных Минобороны РФ, продлятся в течение примерно трех месяцев. Ранее проведенные испытания двигателя на Украине подтвердили все его расчетные характеристики.
А. Ситнов уточнил, что к началу госиспытаний выполнен большой объем работ по отладке испытательных стендов, установке двигателя на стенде, подготовки оборудования для снятия параметров и характеристик двигателя. "Мотор Сич" и АРЗ 218 в Гатчине выполнили все свои обязанности по обеспечению госиспытаний", - сказал он.
Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В является турбовальным газотурбинным двигателем со свободной турбиной, и конструктивно выполнен по заднеприводной схеме. Двигатель включает в себя одновальный газогенератор с осевым турбокомпрессором и кольцевой камерой сгорания, а также свободную осевую турбину. Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В не теряет мощности до температуры наружного воздуха +50° С. При испытаниях в термобарокамере ЦИАМ обеспечивался устойчивый запуск до высоты 6000 м и устойчивая работа на высоте 9000 м во всем диапазоне возможных температур наружного воздуха. В зависимости от типа вертолета, предусмотрена настройка САУ двигателя на взлетную мощность 2500, 2400, 2200 и 2000 л.с. На 2,5-минутном режиме мощность составляет 2800 л.с. для всех вариантов настройки взлетной мощности.



Все новости раздела: Авиационные двигатели

Другие новости по теме:
Стендовые испытания нового авиадвигателя планируется завершить в текущем го ...
«Мотор Сич» в текущем году планирует сертификацию МС-500В
На HeliRussia-2014 покажут новинки двигателестроителей
Новый ракетный двигатель успешно прошел испытания
Двигатель Д-436-148 наработал уже 70 тыс. часов
В Истре займутся созданием нового авиадвигателя для малой авиации
Rolls-Royce испытывает новый мотор
Мотор для Суперджета
"Мотор Сич" к работе готов
Истринский завод разрабатывает новый двигатель