Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

Двухмесячные итоги «Трансаэро»

Двухмесячные итоги «Трансаэро»

Итоги работы за два первых месяца 2011 года подвела авиакомпания "Трансаэро". Они свидетельствуют о росте производственных показателей ее и устойчивом развитии.
В январе - феврале текущего года:
Число перевезенных пассажиров составило 858 804 чел. (на 10,8% больше, чем за два первых месяца 2010 года).
Пассажирооборот "Трансаэро" составил 4 459 978,55 тыс. пкм, что больше, чем за два первых месяца 2010 года на 20,1%.
Тоннокилометраж составил 431 239,21 тыс. ткм (на 21,2% больше, чем за два первых месяца 2010 года).
Было доставлено 5 237,36 тонн груза (больше, чем за два первых месяца 2010 года на 37,9%).
В течение первых месяцев 2011 года "Трансаэро" активно совершенствовала и развивала качество своих услуг с использованием самых современных технологий. У участников программы лояльности "Трансаэро Привилегия" появилась возможность просматривать информацию о набранных премиальных баллах и состояние своих счетов на мобильных устройствах. Введена новая услуга для клиентов - короткий номер при звонках в авиакомпанию с мобильного телефона. Для пассажиров из США и Германии были запущены новые интернет-сайты в национальных доменных зонах на английском и немецком языках. Пассажиры, вылетающие из московского аэропорта Домодедово, получили возможность при прохождении мобильной регистрации получать свой посадочный талон в виде sms-сообщения на свой мобильный телефон. 



Все новости раздела: Другие новости

Другие новости по теме:
«Трансаэро» подвела итоги полугодия
«Трансаэро» на четверть увеличила январский пассажирооборот
Итоги «Трансаэро»
«Трансаэро» рассказало об итогах работы
"Трансаэро" осваивают СМС-сервис
«САТ» добились роста пассажиропотока
«Трансаэро» подвела первые итоги года
«Трансаэро» демонстрирует рост показателей
Мобильный сайт «Трансаэро» предлагает новую услугу
Финансовые итоги «Трансаэро»