Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

Продолжается расследование причин катастрофы G650

Продолжается расследование причин катастрофы G650

Комитет по безопасности транспорта США, специалисты которого ведут расследование причин катастрофы самолета деловой авиации Gulfstream G650 бортовой номер 6002, произошедшей во время испытательного полета на территории международного аэропорта Roswell (шт. Нью-Мексико, США), смогли в общих чертах восстановить картину произошедшего.
Сразу после катастрофы, унесшей жизни двух пилотов-испытателей Gulfstream и двух инженеров, компания приостановился программу полетов четырех других самолетов G650, выполняющих полеты в рамках подготовки к сертификации. Представители комиссии, расследующей причины трагедии, говорят о том, что следы, оставленные крыльями самолета при падении, найдены на расстоянии 1524 м от конца взлетно-посадочной полосы аэропорта, с которой самолет поднялся в воздух. Протяженность следов составляет несколько сот метров. Сразу после взлета самолет накренился, и правое крыло зацепилось за землю. После того, как самолет ударился о землю, у него отвалились шасси. Согласно показаниям очевидцев, самолет начал скользить по земле, и через несколько секунд загорелся. Самолет остановится всего в 60 м от диспетчерской вышки, и к этому моменту фюзеляж был полностью охвачен огнем. Пожарной команде, прибывшей на место крушения, потребовалось 15 минут, чтобы сбить пламя.
Первый полет самолета 6002 состоялся в феврале прошлого года, это второй самолет новой модели, построенный для выполнения полетов в рамках программы тестирования. В частности, на нем отрабатывались взлет и посадка, а также тестировалась работа бортовых систем. Во время полета, оборвавшегося всего через несколько минут после взлета, экипаж должен был тестировать систему тормозов. В расследовании причин катастрофы принимают участие Федеральное управление Гражданской авиации США, производитель самолета компания Gulfstream, поставщик оборудования Parker Aerospace и двигателей Rolls-Royce, а также немецкое Бюро расследования авиакатастроф, поскольку двигатели самолета были изготовлены в Германии.



Все новости раздела: Новости бизнес и деловой авиации, Бизнес авиация в мире, Другие новости

Самолет деловой авиации G650
Другие новости по теме:
Gulfstream возобновляет программу испытательных полетов G650
Во время испытаний разбился самолет G650
Gulfstream собрал первый серийный самолет G280
Продолжается программа тестовых полетов нового Gulfstream G250
Причиной падения Challenger 604 в Алма-Ате стала ошибка капитана
GULFSTREAM AEROSPACE презентовал новый флагман бизнес авиации G650
G650: заканчиваются испытания, начинается сертификация
Седьмой G650 отправился в полет
Испытания G650 продолжаются
На самолетах деловой авиации должны появиться бортовые самописцы