Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

БПЛА заинтересовали Минтранс

БПЛА заинтересовали Минтранс
Заседание научно-технического совета Министерства транспорта РФ по вопросам организации полетов беспилотных авиационных систем в воздушном пространстве Российской Федерации и направлениям совершенствования организации использования воздушного пространства беспилотными авиационными системами состоялось15 июля. В заседании приняли участие представители министерств и ведомств РФ, промышленности и государственных научных институтов.
Во вступительном слове ведущий совещание заместитель министра транспорта В.М.Окулов отметил, что в настоящее время введенные в действие Федеральные правила использования воздушного пространства устанавливают для БЛА разрешительный порядок выполнения полетов и требуют установления особого режима в воздушном пространстве, т.е. его закрытия для прочих воздушных судов. Такой порядок обуславливается требованиями обеспечения безопасности воздушного движения, и накладывает серьезные ограничения на широкое применение БЛА для выполнения коммерческих воздушных работ, а также для экстренных вылетов. Поэтому, осознавая экономические и технические преимущества беспилотных систем, руководство отрасли, в целях интеграции БЛА в общее воздушное пространство, особо уделяет внимание вопросам организации воздушного движения. Этот же вопрос активно обсуждается и международными авиационными организациями.
Начальник отделения ФГУП ГосНИИАС Э.Я.Фальков выступил с докладом "Об организации полетов беспилотных авиационных систем в воздушном пространстве Российской Федерации".
В нем обсуждались результаты эксперимента по совместным полетам в общем воздушном пространстве пилотируемых и беспилотных воздушных судов, проведенного на аэродроме Сиверский в Ленинградской области 23-25 мая 2011 года.
Эксперимент был организован ФГУП "ГосНИИ Авиационных систем" при участии ЗАО "Транзас" (Санкт-Петербург) и российской фирмы "НИТА", специализирующейся на разработке и производстве авиационного оборудования, включая бортовые приемо-передатчики и наземные станции АЗН.
В ходе этого эксперимента были продемонстрированы возможности системы автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В) с радиолиниями режима "4" для организации и управления воздушным движением пилотируемых и беспилотных воздушных судов.



Все новости раздела: Другие новости

Другие новости по теме:
«АЗИМУТ», «ИНФОКОМ-Авиа» и Aireon совместно разработают концепцию действия ...
«АЗИМУТ», «ИНФОКОМ-Авиа» и Aireon совместно разработают концепцию действия ...
Летать в России стали больше
Состоялась конференция "Развитие отечественного рынка авиаперевозок: вызов ...
«Дозор» продолжит гражданские работы
Украина развивает БПЛА
Законодательное регулирование развития аэропортов обсудят в Совете Федераци ...
На полярной станции прошла плановая смена БПЛА
США делают ставку на GPS
Безопасность полетов в России снижается