Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

Владельцы бизнес-джетов неохотно регистрируют их в России

Владельцы бизнес-джетов неохотно регистрируют их в России

Несмотря на ослабление правил ввоза в Россию самолетов бизнес-авиации, владельцы по-прежнему неохотно регистрируют их на родине – об этом свидетельствует исследование, проведенное Государственным научно-исследовательским институтом гражданской авиации (ГосНИИГА) и Международной финансовой корпорацией (IFC).

По данным ГосНИИГА, всего 25 бизнес-джетов было ввезено в Россию и зарегистрировано здесь. Среди них – три самолета Gulfstream, восемь Dassault Falcon, пять Bombardier Challenger, восемь Hawker и один Cessna Citation. В 2002 году было ввезено 11 самолетов. Это значит, что, когда в Китае и странах Латинской Америки парк бизнес-джетов быстро растет, в России он практически не изменяется. Кроме того, в качестве самолетов деловой авиации на территории нашей страны используется 80 самолетов Ту-134 и Як-40, построенных в Советском Союзе.

По данным Российской ассоциации деловой авиации, россиянам принадлежит порядка 350 самолетов западного производства. Это подтверждают и данные крупнейшего производителя Bombardier – в прошлом году в России стало 380 самолетов Bombardier, а в 2004 году было всего 100. При этом большая часть новых самолетов зарегистрирована за пределами России.



Все новости раздела: Новости бизнес и деловой авиации, Бизнес авиация в России, Бизнес авиация в мире, Бизнес-джет

Самолет деловой авиации Dassault Falcon 7X
Другие новости по теме:
Jet Expo 2012: российская статистика бизнес-авиации
Итоги выставки JatExpo 2011
Bombardier Aerospace подвел итоги года
Dassault подвел итоги полугодья по поставкам Falcon
Gulfstream и Bombardier усиливают присутствие в Бразилии
В США возросло число катастроф самолетов деловой авиации
В Бразилии под арест попали бизнес-джеты
Итоги Jet Expo 2012
Bombardier готовится к участию в выставке
В JET EXPO 2011 примут участие ведущие игроки рынка бизнес-авиации