Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

«ВИМ-авиа» в июле стала самой непунктуальной компанией

«ВИМ-авиа» в июле стала самой непунктуальной компанией

Компании "ВИМ-авиа" и "Кубань" в июле текущего года чаще других российских авиакомпаний задерживали рейсы. Так, по данным Росавиации, первая из 674 выполненных рейсов задержала 176, то есть более четверти - 26,11%. "Кубань" задержала 14,04% рейсов (из 1,246 тысячи выполненных). Третье место занимает авиакомпания I Fly, задержавшая из 396 выполненных рейсов 10,86%.

Задержав только 0,65% из 1,077 тысячи рейсов, наименьший процент задержек продемонстрировала "Нордавиа".

 Крупнейшие российские авиакомпании "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь" (входит в группу S7) и "ЮТэйр" задержали соответственно 3,18% (из 13,814 тысячи), 3,03% (из 6,46 тысячи), 2,89% (из 5,786 тысячи), и 3,86% (из 8,618 тысячи) рейсов.



Все новости раздела: Другие новости

Другие новости по теме:
Определены самые непунктуальные авиакомпании ноября
Составлен список самых непунктуальных авиакомпаний августа
Sky Express стала самой непунктуальной компанией сентября
«Московия» опаздывала в марте больше всех
В сентябре «Московия» и «Красавиа» стали аутсайдерами
«ЮТэйр» стала самой пунктуальной
Компания «Татарстан» стала одной из самых пунктуальных в России
«Кубань» увеличивает показатели
Определены наиболее опаздывающие компании
Названы самые непунктуальные в феврале авиакомпании России