Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

Bombardier изменил интервалы техобслуживания

Bombardier изменил интервалы техобслуживания

У операторов, владеющих бизнес-джетами Learjet 40, Learjet 45, Challenger 300, Challenger 604, Challenger 605 и Global, появилась возможность значительно оптимизировать расход средств на техническую поддержку своих воздушных судов. Компания Bombardier Aerospace объявила об изменении интервалов технического обслуживания для этих платформ.

Для программ технического обслуживания перечисленных летательных аппаратов, интервалы часовых и месячных проверок увеличены на 50 и более процентов. Увеличение интервалов между техническими обслуживаниями приведет к значительному снижению прямых затрат на эксплуатацию, уменьшению времени простоя самолетов и понижению нагрузки на обслуживающий персонал без снижения безопасности и надежности воздушных судов.

По словам представителей компании Bombardier, операторы бизнес-джетов Learjet 40 и Learjet 45 смогут снизить стоимость запланированных мероприятий по техническому обслуживанию почти на 50 процентов, а время эксплуатационной доступности самолетов в течение 20-летнего периода увеличится до 250 дней в году. Изменение периодов техобслуживания были одобрены канадским управлением транспорта, FAA и EASA.

 



Все новости раздела: Новости бизнес и деловой авиации, Бизнес авиация в мире, Бизнес-джет

Другие новости по теме:
Bombardier отметит 50-летие Learjet
В Риге появилась новая сервисная станция для бизнес-джетов
В 2013 Bombardier поставил 180 бизнес-джетов
Bombardier готовится к участию в выставке
Bombardier Aerospace подвел итоги года
Bombardier покажет в Сан-Паулу бизнес-джеты с новой приборной панелью серии ...
Bombardier празднует юбилей
Bombardier открывает новые центры обслуживания
Джон Траволта стал лицом Bombardier
Learjet 75 получил сертификат FAA