Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

Honda отчиталась об успехах программы HondaJet

Honda отчиталась об успехах программы HondaJet
На ежегодном конгрессе Национальной ассоциации деловой авиации США представители подразделения Honda Aircraft Company рассказали о том, каким они видят место компании на рынке деловой авиации в будущем. Как сообщает AutoConsulting.com.ua, основные надежды Honda Aircraft связаны с HondaJet – первым в истории японской компании сверхлегким реактивным самолетом с рекордным потенциалом в сфере высоких технологий, экономичности и комфорта. Благодаря целому комплексу уникальных инноваций, компактным размерам и рекордным эксплуатационным характеристикам HondaJet предопределяет стандарты качества сверхлегких реактивных самолетов ближайших десятилетий.
Honda отчиталась об успехах программы HondaJet

Первый полет прототипа бизнес-лайнера HondaJet состоялся ещё 3 декабря 2003 года, а последующий публичный дебют – в 2005 году на престижном авиашоу в г. Ошкош (Висконсин, США) – произвел настоящий фурор в авиационной индустрии. На всем протяжении пути к серийному выпуску HondaJet подвергался различным усовершенствованиям, касающихся эксплуатационных характеристик самолета, эргономических свойств кабины пилота и комфорта пассажирской зоны. На сегодняшний день бизнес-джет оснащен целым рядом технологических инноваций, не имеющих аналогов в мире. Все они в комплексе обеспечивают быстрое, безопасное и абсолютно комфортное перемещение для семи человек (2 членов экипажа и 5 пассажиров) и сопутствующего багажа.

Для повышения прочности и снижения общей массы фюзеляж HondaJet полностью выполнен из углекомпозитных материалов с алюминиевыми усиливающими элементами. На вертикальных пилонах над крыльями расположились турбовентиляторные реактивные двигатели совместного производства General Electric-Honda, специально спроектированные для этого самолета. Столь необычное размещение силовых агрегатов значительно улучшает акустические и аэродинамические характеристики самолета, которые, в свою очередь, положительно сказываются на экономичности. HondaJet расходует всего 0,303 килограмма топлива на километр полета и способен развить скорость до 420 узлов (778 км/ч) на высоте 13107 метров, имея запас хода без дозаправки в 2593 км – эти рекордные для этого класса самолетов показатели лишний раз демонстрируют эффективность применяемых в Honda уникальных инженерных методик.

При разработке нового оформления кабины HondaJet учтены сведения, полученные в результате глубоких исследований человеческого фактора пилотов, и особое внимание уделено расположению элементов. Панель приборов серийной версии самолета оснащается новым поколением полностью стеклянного блока бортовой электроники модели Garmin G3000. В отличие от предыдущих поколений подобных систем, здесь используются три монитора диагональю в 14 дюймов и две интерактивных панели с сенсорным вводом данных. Комплекс HondaJet Avionics Suite – наиболее совершенная стеклянная бортовая панель среди всех систем, когда-либо установленных в бизнес-джетах. Эргономику и дизайн всего электронного комплекса разработали конструкторы Honda, расположив приборы по максимально выгодной схеме с точки зрения удобства управления и информативности.

Программа HondaJet состоит из целого комплекса идей: имитатора для проведения тренировок пилотов, интегрированной системы EMTEQ SkyPro, программа технического обслуживания Flight Ready. Honda Aircraft Company инициировала идею создания, дальнейшего запуска и успешных испытаний уникального мобильного имитатора для проведения тренировок пилотов и комплексных проверок работы электронных систем в различных полетных условиях. Первый имитатор установлен в новом здании главного офиса Honda Aircraft Company в Гринсборо (Северная Каролина, США). Дополнительные объекты для различных тестов будут созданы в будущем, по мере расширения дилерской сети HondaJet.

Также на конгрессе Национальной ассоциации деловой авиации США было объявлено о возможности оснащения HondaJet мультифункциональной системой управления полетом EMTEQ SkyPro – высокотехнологичном цифровом комплексе, который основан на использовании сенсорного интерфейса ввода данных и полной интеграции с развлекательной системой для пассажиров. По всему салону установлена аудио-видео аппаратура высочайшего класса, пассажирам остается выбрать тип цифрового ресурса (проигрыватели DVD, Blue-ray, спутниковое ТВ, игровая консоль или интерактивная 3D-карта) и наслаждаться картинкой с разрешением high definition, используя наушники в качестве источника звука. Кроме того, Honda презентовала собственную программу технического обслуживания Flight Ready, разработанную с целью максимальной оптимизации расходов на сервис и увеличении чистого времени, проведенного в воздухе HondaJet. Программа Flight Ready обеспечивает наличие запасных частей и опытных специалистов непосредственно в том месте и в то самое время, которое подходит клиенту. Участие в программе позволяет владельцам самолета спланировать периодичность технического обслуживания на основании выбранного типа покрытия и в соответствии с ожидаемой частотой использования.


Все новости раздела: Новости бизнес и деловой авиации, Бизнес авиация в мире

Самолет деловой авиации HondaJet
Другие новости по теме:
HondaJet уже близок к сертификату типа
Honda продолжает испытания HondaJet
Honda завершит работы над новым HondaJet летом 2012 года
Новый HondaJet совершил первый полет
Компания General Electric поставила двигатели для HondaJet
Японский бизнес-джет начнут поставлять в следующем году
Honda нашла поставщика фюзеляже HondaJet
HondaJet готов покорять рынок
Как дела у новинок?
Honda – лидер российских дорог, которому доверяют