Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

"Мотор Сич" к работе готов

\
"Руслан" рождался на Украине. Спроектирован самолет был конструкторами ОКБ О. К. Антонова, его серийное производство началось на Киевском авиационном производственном объединении. Двигатели Д-18 разрабатывались и изготавливались в Запорожье. О сегодняшней ситуации с моторами Д-18 "ВПК" рассказал президент ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

- В конце 2009 года президент России Дмитрий Медведев поручил правительству включить в госпрограмму вооружений до 2020 года закупку двадцати Ан-124. Готов ли "Мотор Сич" к выпуску необходимого количества двигателей для возрожденного "Руслана"?

- Как и за всю свою 100-летнюю историю ОАО "Мотор Сич" готов к выполнению работ, однако потребуются финансовые вливания для восстановления литейного производства, оснастки, закупки нового и восстановления старого оборудования, обеспечивающего современное качество выпускаемой продукции. Одним из основных факторов изготовления данного двигателя является возобновление производства агрегатов на заводах Казани, Санкт-Петербурга, Уфы, Москвы, Ульяновска, Энгельса, Самары, Омска с учетом новых технических требований. Таким образом, производство самолета Ан-124 "Руслан" для военно-транспортной авиации как локомотив тянет за собой раскрутку производства на заводах России и Украины.

- Как развивается процесс модернизации двигателей Д-18Т?

- В настоящее время "Мотор Сич" изготавливает двигатели Д-18Т серии 3 и работает над двигателем Д-18Т серии 4, но при этом предприятие старается вести создание модернизированного двигателя Д-18Т серии 4 поэтапно. На проведенных стендовых испытаниях этот двигатель показал максимальную тягу 25,5 т, и предприятие готово довести тягу до 27 т.

- В настоящее время нужны ли какие-то дополнительные формальные процедуры для присоединения компании "Мотор Сич" к процессу восстановления серии Ан-124?

- Межправительственным соглашением между Россией и Украиной предусмотрен выпуск Д-18Т, так что никаких дополнительных формальностей не требуется.

Источник: газета «Военно-промышленный курьер»


Все новости раздела: Вне формата

Другие новости по теме:
«Мотор Сич» заменит Pratt & Whitney
На вертолетах Сикорского будут стоять украинские моторы?
«Мотор Сич» в текущем году увеличит выпуск двигателей
«Мотор Сич» в текущем году планирует сертификацию МС-500В
Украинская компания заключила крупный контракт с ВВС Индии
Новый вертолетный двигатель скоро будет испытан
Производство «Русланов» может возродиться
Вопрос выбора двигателя для «Ансата» остается открытым
Уфимцы готовы к созданию вертолетных моторов
Двигатель Д-436-148 наработал уже 70 тыс. часов