шклярова 6 класс решебник Ответы по информатике 8 класс посетить страницу жмите посетить страницу взято отсюда Решебник родная речь 4 класс География решебник 7 класс стадник Скачать решебник java на телефон Решебник русскому Гдз 6 математика бевз Решебник Гдз хімія Гдз 8 класс михеева Русский язык 7 разумовская гдз Ответы по экологии Бесплатный онлайн решебник по химии Решебник Геометрия 10 Решебник онлайн round up 3 Решебник по алгебре 10 мерзляк Шарарам класс решебник читать больше посетить страницу увидеть больше русский язык львов львова решебник математика богомолов решебник скачать ученичёк ру решебник
24 ноября 2009  |  Категория: Новости партнеров
Estonian Air - китайцам?
Estonian Air - китайцам?
Как сообщает сайт «dv.ee», на прошлой неделе влиятельный британский журнал The Economist писал, что у авиакомпании Estonian Air может появиться сват из Китая, стремящегося стать новым "большим братом" малых стран Восточной Европы.

"Китай выказывал интерес приобрести авиакомпанию Estonian Air, которую продает SAS", - кратко отмечает издание в статье об амбициях Китая, на которую ссылается Eesti Paevaleht.

Поскольку об этом сообщает такое авторитетное издание, как The Economist, то за дымом должен быть хоть какой-то огонь. Интерес к приобретению принадлежащих сейчас SAS 49% акций авиакомпании проявляли многие, в т.ч. и китайцы, подтвердил и министр экономики Юхан Партс. Речь об этом шла, по его словам, и во время визита вице-премьера КНР Чжан Дэцзяна в Эстонию в начале ноября. "Но нам трудно оценить, насколько серьезен и разработан этот интерес, потому что продавец ведь SAS", - отметил Партс, представляющий государство, владеющее пакетом в 34% акций.

Однако почему у китайцев вообще может возникнуть интерес к такой периферии европейских воздушных сообщений, как Таллинн? По мнению The Economist, обладание Estonian Air даст китайцам "свою" авиакомпанию в ЕС и доступ к низким аэропортовым сборам. Аргумент эстонской стороны - "близость" Таллина: Партс, например, отметил, что, если иметь в виду авиалинии, то Таллин - это самая близкая к Китаю столица страны ЕС. "Да и у действующего в ЕС авиапредприятия есть определенный потенциал, поскольку дела в этой сфере далеки от свободной торговли, правила в ней жестко протекционистские", - поддержал Партс ход мысли журнала The Economist.

Компания SAS, реальный продавец акций, по поводу китайского интереса рта не раскрывает. Председатель совета Estonian Air Олев Шульц тоже отказался от лица совета и в качестве акционера комментировать "информацию, возможно, связанную с третьей стороной".

Wingexpress новости бизнес авиации заказ самолета