шклярова 6 класс решебник Ответы по информатике 8 класс посетить страницу жмите посетить страницу взято отсюда Решебник родная речь 4 класс География решебник 7 класс стадник Скачать решебник java на телефон Решебник русскому Гдз 6 математика бевз Решебник Гдз хімія Гдз 8 класс михеева Русский язык 7 разумовская гдз Ответы по экологии Бесплатный онлайн решебник по химии Решебник Геометрия 10 Решебник онлайн round up 3 Решебник по алгебре 10 мерзляк Шарарам класс решебник читать больше посетить страницу увидеть больше русский язык львов львова решебник математика богомолов решебник скачать ученичёк ру решебник
11 марта 2012  |  Категория: Авиационные двигатели
Стендовые испытания нового авиадвигателя планируется завершить в текущем году
Стендовые испытания нового авиадвигателя планируется завершить в текущем году

Стендовые испытания поршневого авиационного двигателя РИТМ мощностью 210 л.с. планируется завершить в 2012 году. Об этом сообщил директор ООО «Истринский экспериментально-механический завод» (ИЭМЗ) Юрий Баженов.
По его словам, на весну 2012 года планируется изготовление опытного образца авиадвигателя. После постройки опытного образца двигателя должны пройти его наземные стендовые испытания, которые продлятся несколько месяцев (в случае отсутствия крупных сложностей). Как отметил собеседник, "Кроме постройки двигателя, его разработчик уже готовит и легкий самолет для установки на нем авиадвигателя РИТМ и проведения летных испытаний".
В настоящее время принято решение, что базовый двигатель будет иметь мощность в 210 л.с. При этом на будущее предусматривается достаточно широкий диапазон мощности семейства двигателя - примерно от 50 л.с. до 360 л.с. "Новый двигатель будет иметь удельный расход топлива не более 220 гр.л.с/час, что является современным уровнем этого показателя", - считает собеседник.
Ю.Баженов напомнил, что ранее предприятие закупило пять экземпляров мотора М-11ФР. Этот двигатель устанавливался на Як-18 первых выпусков. Первоначально развивался проект двигателя под условным обозначением РР5-105-126 - Российский радиальный, пятицилиндровый, диаметр поршня 105 мм, ход поршня 126 мм. Мощность исходного двигателя М-11ФР составляла 160 л.с.
Первоначально ориентированный на разработку и постройку легких самолетов ИЭМЗ в настоящее время отличается многоплановостью проводимых работ – от разработки и постройки комплексов беспилотной воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) серии "Истра", до разработки и изготовления систем автоматического управления беспилотниками.