После проведения China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) - новым владельцем Cirrus – капитализации, производитель самолетов деловой авиации готов уже в январе объявить о новых планах по производству и сертификации однодвигательного джета SF50 Vision.
Когда в июле этого года CAIGA стала собственником Cirrus, её представители не озвучили никаких конкретных планов, сказав только, что, по их мнению, у программы SF50 Vision большое будущее. Сейчас у компании уже 500 заказов на модель SF50, каждый из будущих владельцев внес невозвратный депозит в размере $50 тысяч при цене самолета примерно $1,72 млн. Компания предлагает покупателям использовать до половины суммы депозита на приобретение самолета модели SR22, пока не закончится сертификация SF50, а затем вернуть самолет, заплатив разницу между рыночной и оптовой стоимостью. Таким образом, будущие владельцы SF50 смогут уже сейчас получить достаточно опыта управления самолетом Cirrus.
Прототип самолета SF50 к концу ноября текущего года уже налетал более 650 часов и выполнил основные тесты программы испытаний Федерального управления гражданской авиации США. Для прохождения программы сертификации Cirrus построит ещё три прототипа. По словам представителя компании-производителя, проблема, возникшая летом с двигателем FJ33-4A-19, была незначительной и полностью устранена после отправки двигателя производителю Williams International.