«Авиалинии Кубани» получили первый Boeing

В рамках реализуемой программы обновления авиапарка, из Великобритании в аэропорт "Краснодар" 18 мая 2010 года прибыл первый Boeing 737-300 "Авиационных линий Кубани". Фюзеляж самолета получил новую фирменную окраску, дизайн которой был разработан известным британским ателье Honour Branding, и которая олицетворяет гостеприимство и колорит Краснодарского края. Новая раскраска самолетов "Авиационных линий Кубани" будет весьма яркой и сделает их узнаваемыми на общем фоне. На передней части фюзеляжа расположена огромная надпись Kuban, а на хвостовой - изображение трех подсолнухов.
Следующие два Boeing 737-300 приземлятся в аэропорту "Краснодар" в ближайшие десять дней.
Всего, в течение 2010 года, согласно программе обновления авиапарка, авиапарк "Авиационных линий Кубани" пополнится четырьмя аналогичными комфортабельными самолетами Boeing 737-300: тремя в весенне-летний период и еще одним - в зимний.
Полученные Боинги планируется эксплуатировать в первую очередь на германо-казахстанском направлении с транзитом через Сочи и Краснодар, а также на рейсах в Москву, Барнаул, Челябинск и Уфу. В пиковые сезоны машины будут использоваться на маршрутах из Санкт-Петербурга в Краснодар и Сочи.
В течение года продолжится эксплуатация четырех Boeing и всех 12 имеющиеся в авиакомпании самолетов Як-42. Затем в течение трех лет планируется поэтапная замена Як-42 на новые Boeing 737-700 и новые российские модели. Так, в ближайшее время будет подписан договор на поставку трех Ан-148 российско-украинского производства.
Следующие два Boeing 737-300 приземлятся в аэропорту "Краснодар" в ближайшие десять дней.
Всего, в течение 2010 года, согласно программе обновления авиапарка, авиапарк "Авиационных линий Кубани" пополнится четырьмя аналогичными комфортабельными самолетами Boeing 737-300: тремя в весенне-летний период и еще одним - в зимний.
Полученные Боинги планируется эксплуатировать в первую очередь на германо-казахстанском направлении с транзитом через Сочи и Краснодар, а также на рейсах в Москву, Барнаул, Челябинск и Уфу. В пиковые сезоны машины будут использоваться на маршрутах из Санкт-Петербурга в Краснодар и Сочи.
В течение года продолжится эксплуатация четырех Boeing и всех 12 имеющиеся в авиакомпании самолетов Як-42. Затем в течение трех лет планируется поэтапная замена Як-42 на новые Boeing 737-700 и новые российские модели. Так, в ближайшее время будет подписан договор на поставку трех Ан-148 российско-украинского производства.
Все новости раздела: Другие новости