«Дримлайнер» совершил первый коммерческий рейс

В свой первый коммерческий рейс - на три года позже запланированного отправился авиалайнер Dreamliner компании Boeing. Рейс японской авиакомпании All Nippon Airlines должен доставить пассажиров в Гонконг из Токио.
Нынешний полет производится вне расписания, регулярные рейсы начнутся только в ноябре.
Первоначально планировалось, что Dreamliner войдет в эксплуатацию в 2008 году, но этому помешали многочисленные проблемы при запуске лайнера в массовое производство.
Первый Dreamliner в Японию корпорация Boeing доставила 27 сентября.
Каждый Dreamliner стоит около $200 млн, самолет рассчитан на средне- и дальнемагистральные перелеты. По расходу топлива он на 20% экономичнее, чем Boeing 767. В конструкции самолета вместо алюминия используются легкие композитные материалы, которые делают его более долговечным и менее подверженным коррозии. Boeing разработал два типа Dreamliner - 787-8, базовый вариант, вмещающий 210-250 пассажиров, и удлиненный 787-9, рассчитанный на 250-290 пассажиров, для более продолжительных международных маршрутов.
Сейчас портфель заказов Boeing насчитывает 821 самолет 787 Dreamliner от 56 компаний.
По мнению Boeing, самолет станет эталоном технологий и пассажирского комфорта. Глава программы 787 Скотт Фанчер заявил: "Мы разработали технологии, которые будут служить основой для наших самолетов на ближайшие 30 лет".
Нынешний полет производится вне расписания, регулярные рейсы начнутся только в ноябре.
Первоначально планировалось, что Dreamliner войдет в эксплуатацию в 2008 году, но этому помешали многочисленные проблемы при запуске лайнера в массовое производство.
Первый Dreamliner в Японию корпорация Boeing доставила 27 сентября.
Каждый Dreamliner стоит около $200 млн, самолет рассчитан на средне- и дальнемагистральные перелеты. По расходу топлива он на 20% экономичнее, чем Boeing 767. В конструкции самолета вместо алюминия используются легкие композитные материалы, которые делают его более долговечным и менее подверженным коррозии. Boeing разработал два типа Dreamliner - 787-8, базовый вариант, вмещающий 210-250 пассажиров, и удлиненный 787-9, рассчитанный на 250-290 пассажиров, для более продолжительных международных маршрутов.
Сейчас портфель заказов Boeing насчитывает 821 самолет 787 Dreamliner от 56 компаний.
По мнению Boeing, самолет станет эталоном технологий и пассажирского комфорта. Глава программы 787 Скотт Фанчер заявил: "Мы разработали технологии, которые будут служить основой для наших самолетов на ближайшие 30 лет".
Все новости раздела: Другие новости