Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

Airbus доставил 24-й ACJ319 на Ближний Восток

Airbus доставил 24-й ACJ319 на Ближний Восток

Подразделение Airbus Corporate Jet Centre, расположенное в Тулузе (Франция), доставило 24-й бизнес-джет ACJ319 VIP-класса неназванному покупателю с Ближнего Востока. Как заявил Бенуа Деффорж (Benoit Defforge), главный управляющий Airbus Corporate Jet Centre, салон этого корпоративного самолета представляет собой новое слово в отделке самолетов и выполнен с использованием новых инновационных технологий и декоративных материалов.

«Для этого проекта специально была изготовлена полноразмерная копия салона, которая позволила утвердить соответствие продукта требованиям заказчика к эргономии и пространству. Кроме того, салон оборудован последними новинками из сферы развлечений и коммуникаций. Все это подтверждает лидирующее место Airbus на рынке корпоративных самолетов в области внедрения инноваций», – добавил Деффорж.

Ближний Восток традиционно лидирует по заказам корпоративных самолетов Airbus. Популярность компании в этом регионе обусловлена интересом королевской семьи и представителей богатых слоев общества. Продукция компании Airbus очень популярна также и в Большом Китае, где на ее долю приходится 58 процентов рынка корпоративной авиации, и в России.

 



Все новости раздела: Новости бизнес и деловой авиации, Бизнес авиация в мире, Бизнес-джет

Другие новости по теме:
Corporate Jet Centre компании Airbus поставил покупателю очередной самолет
ACJC закончил работу над салоном очередного самолета для главы государства
Airbus Corporate Jet Centre осуществил поставку четвертого Jetliner VVIP
На шоу в Дубае Airbus покажет два ACJ
Европейский покупатель получил ACJ319 с дизайнерским салоном
Число Airbus в VIP-конфигурации на Ближнем Востоке растет
Airbus представил новинку на рынке корпоративных джетов: А320 с «двойной» к ...
Первый корпоративный бизнес-джет ACJ321 доставлен заказчику
Airbus ACJ319 представят на выставке в России
Корпоративные джеты Airbus не теряют популярности