Круглосуточная поддержка+7 (495) 517-52-96

Speak English?

Рыночные аналитики ставят на Юго-Восточную Азию

Рыночные аналитики ставят на Юго-Восточную Азию

Когда речь заходит о растущих авиационных рынках, на ум сразу приходят страны БРИК. Как в Бразилии, так и в России, Индии и Китае отмечается количественный рост флота и приобретений самолетов. Однако, несмотря на общий рост, можно заметить несоответствие реальных и потенциальных значений.

В частности, Индия не оправдывает возлагавшихся на нее надежд. Это большая страна со множеством миллиардеров, однако количество бизнес-джетов не отражает этого факта. Редактор издания Corporate Jet Investor’s Аласдэйр Уайт (Alasdair Whyte) в своей статье проанализировал причины возникновения подобной ситуации и пришел к выводу, что основными причинами являются политические.

С какой же стороны можно ждать роста приобретений бизнес-джетов? Эксперты полагают, что это Юго-Восточная Азия. Здесь несомненным лидером является Индонезия. Площадь страны составляет четыре с половиной миллиона километров, а население 610 миллионов. На территории региона расположены 11 стран. Несмотря на то что и в политическом, и экономическом отношении регион Юго-Восточной Азии является очень разноликим, в нем можно ожидать увеличение продаж бизнес-джетов.

 



Все новости раздела: Новости бизнес и деловой авиации, Бизнес авиация в России, Бизнес авиация в мире, Бизнес-джет

Другие новости по теме:
ТОП-стран по количеству бизнес-джетов
Страны БРИК определят развитие бизнес-авиации
Falcon 2000LX станет самым шикарным приобретением LEA
Парк самолетов деловой авиации в Индии в ближайшее время значительно выраст ...
Бразильская авиастроительная компания Embraer не верит в оживление рынка би ...
Прогноз продаж «Суперджетов» - 800 экземпляров
Положительные тенденции на рынке самолетов бизнес авиации
Владельцы бизнес-джетов неохотно регистрируют их в России
В 2013 Bombardier поставил 180 бизнес-джетов
Деловой авиации пророчат рост